Как заработать в Интернете


Главная > Как заработать в Интернете

Как креативное видео с енотом
продает в Интернете обычный клей

Автор: Нелли Федосенко

Как мы уже видели раньше, Youtube имеет огромный потенциал для раскрутки любого интернет-проекта, даже скучного на первый взгляд интернет-магазина, продающего станки для бритья.

При наличии креативного видео можно привлечь внимание тысяч и миллионов пользователей за короткий срок и минимальное количество денег. А видеореклама может быть и недорогой.

Как вы думаете, во что обошелся создателям следующий видеоролик:

Я думаю, не слишком дорого. Посадить фарфорового енота на ступеньку или на железнодорожный рельс - несложная работа. И сценарий ролика достаточно прост - показать енота в нескольких вариантах "ДО" (целым) и "ПОСЛЕ" (разбитым). Правда, здесь играет большую роль музыка (но ее нужно всего лишь подобрать).

Зато у этого ролика за 5 дней 267829 просмотров (к моменту прочтения этой статьи еще больше). И несколько тысяч (я думаю) переходов на сайт kley-secunda.ru , для чего, собственно, ролик и создавался:

Бессмертный енот - герой рекламного видеоролика

Именно продаваемым с сайта клеем и склеивался (по сценарию) фарфоровый "бессмертный енот".

Как минимум тысяча пользователей Интернета должна купить этот клей (во всяком случае, они знают теперь адрес сайта, где этот клей можно взять, если у них вдруг что-нибудь разобьется).

Вот так креативные ролики помогают продавать что угодно, даже такой скучный и обыденный товар, как клей.

Как заработать на Ютубе

Креативные люди зарабатывают много и быстро

Как заработать:

Новые способы | Youtube | Художнику и дизайнеру | Писателю, журналисту | Фриланс | Фотографу | Видео | Оригинальные способы заработка | На рекламе | Торговля | Партнерки | Создание сайта | Домохозяйкам | Услуги | Финансы | Обучение | Продвижение | Изобретателю | Сервисы для заработка | Социальные сети | Идеи стартапов | Мобильные приложения | Ebay | О рассылках | Разное

Подпишитесь на рассылку "Новые идеи бизнеса"
- и получите в подарок две книги: "Банк идей для частного бизнеса" и "Как заработать 30000 рублей за 3 дня"

Комментарии к идее "Как креативное видео с енотом
продает в Интернете клей":


(архив)

Светлана Николаева
Очень интересная возможность, спасибо интернету в наш век цифры!

Александр Военнов
Вот за это спасибо!!!! Как раз во время.

ПОЛИНА ИЗМАЙЛОВА
Очень хорошая возможность для многих творческих людей!

ПОЛИНА ИЗМАЙЛОВА
Очень хорошая и нужная идея!

Александр Кутрынин
Сервис ещё новый, и не все книги модно выложить. У меня в книге, например 950 иллюстраций ( книга творчески-прикладная). Так что стою, и нервно курю в сторонке. Потому как иллюстрации и таблицы сей сервис принять не в состоянии. Будем ждать, пока доработают необходимый функционал.

Татьяна Ващенко
Если иллюстрации не авторские, то и не стоит выкладывать. Можно вместо денег за книгу налететь на штрафные санкции за нарушение авторства.

Кирилл Носков
Ролик работает на эмоции. Причем смесь сожаления и легкого юмора. Музыка очень хорошо подобрана) Согласен, что это шедевр.

Егор Король
По глазам енота видно что он нюхает "клей - секунда"!
А ты уже нюхнул?....

Дмитрий Сафаров
Реклама с упер, мне понравилось )

Кристина Жданова
А мне понравилось!

Анастасия Колесникова
Мне почему-то енота жалко, хоть и фарфоровый.

Надежда Кондратьева
Очаровательный ролик? У моего ребенка случилась бы истерика, если бы она посмотрела его

Алексей Полунин
Целевая аудитория ролике это не дети. Они клей не покупают :)

Николай Дудков
Еще как покупаю, чтобы нюхать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анзор Хашагульгов
хороший роли)хороший ролик...

может кому пригодится... бренд Лаймон Фреш объявик конкурс на лучший ролик их воды... приз 500000 руб, участвовать может любой...

http://vk.com/laimon_fresh_official

п.с. мой пост не реклама, я не имею отношения к бренду и ничего от него не получаю (это на всякий случай написал)... только участвую... если хотите вы тоже можете попытать удачи...)

Алексей Полунин
Я посмотрел ролик со звуком и без звука. ИХМО, без звука лучше :) Но с цифрами просмотра не поспоришь, могу лишь предположить, что с другой музыкой (в финале более жизнеутверждающей) эти цифры были бы выше

Владимир Киприянов
Просто МОЛОДЦЫ! Все гениальное просто!

Игорь Жордан
основной бизнес здесь - придумывать креативные сценарии

Павел Федотов
Если бы я знал технологию создания рекламных шедевров, то конечно тоже бы делал интересные рекламные ролики. Жалко, что я безграмотен.

Евгений Зверев
Это рекламный шедевр , таких классных и грамотно продуманных роликов ну процента 2 или три из сотни всяких бездарных реклам. P.S. Повезло президенту компании продающей клей в том, что креативные и талантливые люди есть в его команде.

Руслан Микитич
если коменты к видео почитать, то людей больше интересует где енота купить :)

Нелли Федосенко
Ну, это понятно. Если бы все поняли, что им просто продают клей, информация об этом ролике не разлеталась так вирусно.

Дмитрий Бартенев
Большенство комментов к роликам на ютубе это "А что за музло? Где его скачать?" .... в общем люди из разряда "Папа а дЭ морЭ?")))

Анастасія Єдинак
Руслан,тебе нужні еноты?

Дмитрий Парыгин
Я думаю, такой ролик обошелся в 30 - 60 тысяч рублей. В любом случае, прошло всего 5 дней, посмотрим, что будет дальше!

Анастасия Колесникова
Да ладно. Чему там стоить столько денег?

Серёга Форманюк
ролик обошелся по паро сотен рублей за каждого енота ну и 1-2 дня работы.

Кирилл Носков
Там 3 часа съемки с перекурами и простейший монтаж. 10 тыс. максимум)

Владимир Кудрявцев
Ну, здесь вы Нелли не правы. Дело не в одной только музыке, сам ролик снят классно! И в целом ролик выглядит очень привлекательным, + короткий, и это гуд, отсюда и просмотры большие, что радует, всё же народ не только на видеотуфту всякую реагирует своим вниманием...И сомнительно что кого то именно клей заинтересовал))) Личное имхо, если что.

Нелли Федосенко
Ролик был бы классный, если бы:
1. Были понятны мотивы фарфорового енота искать возможности самоубийства.
2. Если бы енот сам занимал те позиции, откуда он кончал жизнь самоубийством (а так понятно, что его размещала человеческая рука; то есть это было не самоубийство, а убийство; а если убийство - зачем его снова склеивать?).
3. И самое главное. Не показано, как же енота обратно склеивают. Его показывают так, как будто это не тот самый енот, а 10 одинаковых фарфоровых енотов. И они не кончают жизни самоубийством, а их просто кончает какая-то невидимая хулиганская рука.
Вот музыка всё склеивает. Без музыки ролик вообще бы не смотрелся так завораживающе.

Лариса Малашевская (Волынцева)
енот-самоубийца, видно по глазам)))

Дмитрий Бартенев
На клей "Момент" можно ещё креативней ролик снять))))

Сергей Смолин
хах)) я понял какой!)))

Бизнес идеи | Как заработать в Интернете | Идеи для бизнеса
 Раскрутка сайта | Заработай с Google Adsense | Школа интернет-бизнеса | Популярное
Как стать предпринимателем | Поиск работы в Интернете | Мошенники в Интернете | Темы |
 Реклама на сайте
Copyright © 2001-2017 by Нелли Федосенко. Все права защищены.
Запрещается копирование материалов сайта Домашний бизнес