Идеи бизнеса


Бизнес идеи новые > Идеи бизнеса > Торговля

Обручальные кольца на заказ онлайн

Автор идеи: Нелли Федосенко

Местные магазины закрываются один за другим. И дело не в том, что рубль упал и не поднялся. А в том, что традиционная торговля упорно, как медленный поезд, уходит в Интернет. И этот поезд ничто не остановит.

Обручальные кольца на заказ онлайн

Нужно хоть одной ногой, но как-то в него запрыгнуть, чтобы надеяться на какое-то будущее.

Потому что ваши конкуренты уже там. И они через Интернет продают то, что раньше продавалось только в местных магазинах на центральных улицах городов.

Предприниматель из Южной Африки Николай Пирианков, живущий сегодня в Великобритании, открыл 3 года назад интернет-магазин, через который он продает дорогие обручальные кольца с бриллиантами, причем, на заказ, сделанные по индивидуальному дизайну.


(главная страница сайта taylorandhart.com)

То, что казалось немыслимым 15 лет назад (а именно: продажа в Интернете уникальных дорогих вещей на заказ), свершилось!

Граждане, захотевшие связать себя узами брака, могут уже не идти в ближайший ювелирный салон. Они могут зайти на сайт taylorandhart.com и заказать через него уникальные кольца, с уникальным дизайном, такие, какие они захотят.

И цена в 3000 долларов (средняя цена колец на сайте) их не останавливает (диапазон цен на сайте колеблется от 800 до 60000 долларов за кольцо).

А потому что они уже привыкли доверять интернет-торговле.

То, на чем еще как-то держался местный бизнес - на внимательном отношении к клиентам, на индивидуальном обслуживании, на возможности заказать индивидуальный дизайн - начинает растворяться, как дымка, перед лицом удобства, выгоды, уникальности, которые сегодня предлагает Интернет.

А почему бы и нет? Если мы привыкли заказывать через Интернет одежду, обувь и продукты, то что нам стоит так же заказывать кольца с бриллиантами?

Тем более (чему я удивляюсь?), сегодня я встретила на ОЗОНе товар стоимостью 8 миллионов рублей:

(Глядишь, скоро мы и квартиры будем покупать через Интернет.)

А началось все очень просто.

Так как Николай родился и жил в ЮАР, у него там остались родственники, работающие на производстве, связанном с добычей и обработкой алмазов (ЮАР как раз и славится своими алмазами).

Когда молодой человек поехал учиться в Великобританию, решил создать свой бизнес в Интернете. А что продавать? То, что хорошо знаешь, к чему имеешь доступ. Николай разбирался в бриллиантах и имел к ним доступ.

Он начал продавать со своего сайта бриллианты. Клиентов у него было немного, всего три за первый год. И каждый из них спросил: а кроме камней, вы что-то еще продаете?

Так он понял, что не всем нужны просто камни (их ведь придется нести в ту же ювелирную мастерскую, чтобы из них что-то сделать). Большинство людей хотят получить готовый продукт.

И так как Николаю было проще сделать кольцо в мастерской, чем его клиенту - он уже знал, как и что делается в этой сфере - то он пошел и сделал для своих клиентов кольца.

Так он решил продавать обручальные кольца, готовые и на заказ. В основном, кольца в его компании делаются на заказ по индивидуальному дизайну.

А почему именно на заказ по индивидуальному дизайну? Потому что именно в этом отстает современная ювелирная промышленность от растущей потребности людей самим определять дизайн своих будущих украшений.

Почему Николай решил продавать именно обручальные кольца, а не какие-нибудь сережки?

Потому что какие-нибудь сережки дамы могут и сейчас купить в ближайшем ювелирном магазине. А обручальные кольца - дело серьезное, ответственное и дорогое. Их заказывают вдвоем. И молодожены с удовольствие закажут такие кольца у самого лучшего дизайнера (а сайт, продающий подобные кольца по всему миру, по умолчанию должен иметь в штате самого лучшего дизайнера).

Процесс заказа происходит следующим образом. Клиент обращается на сайт, высказывает свои идеи касательно будущего вида своего кольца. С ним связывается консультант и уточняет детали. Затем они вместе с клиентом выбирают камень для кольца. Потом клиенту отправляют окончательный дизайн кольца. И клиент оплачивает покупку.

За прошлый год интернет-магазин по продаже обручальных колец продал их на 2.5 миллиона долларов. И в этом году он собирается утроить цифру дохода.

Так что закрывайте свою мелкую лавочку, делайте глобальный интернет-магазин (все интернет-магазины по определению глобальны). Продавайте хоть что-нибудь (например, то, к чему у вас есть доступ и в чем вы более-менее разбираетесь).

По ходу дела вы разберетесь, что клиенту на самом деле нужно. Сориентируетесь и предложите ему то, что он с удовольствием купит - именно таким путем шел основатель интернет-магазина обручальных колец и преуспел.

P.S. Некоторые наши предприниматели уже пошли в этом направлении и стали продавать всему миру украшения из шунгита:


(найден на etsy.com/shop/KarelianHeritage)

А потому что они живут на месторождениях шунгита и знают, что с ним делать.

Так что оглянитесь вокруг, посмотрите, ЧТО у вас есть. И что вы можете предложить остальному миру (у которого этого либо нет; либо они не знают, что с этим делать; либо они еще верят в силу традиционной торговли).

Интернет-магазин экстрасенса

Магазин одного товара

Интернет-магазин органайзеров

Кулинарные онлайн-курсы

Магазин для всех Своя полка

Украшения, напечатанные на струйном принтере

Биржа свадебных мероприятий

Свадьба без обязательств

Празднование развода

Украшение из отпечатка пальца

Кольца со зверями

Игра Го

Комментарии к идее "Обручальные кольца на заказ онлайн":


3D принтер | Автобизнес | Автобус | Аттракционы | Гостиницы | Деньги | Дети | Еда | Животные | Знакомства | Изобретения | Информация | Интернет | Компьютер | Красота и здоровье | Литература | Мебель | Мобильная связь | Недвижимость | Обувь | Обучение | Отдых | Полиграфия | Производство | Развлечения | Разное | Растения | Рекламный бизнес | Рукоделие | Собаки | Строительство и ремонт | Сумки | Торговля | Услуги | Франшиза | Самые интересные идеи

Новые идеи | 2050-2001 | 2000-1901 | 1900-1801 | 1800-1701 | 1700-1601 | 1600-1501 | 1500-1401 | 1400-1301 | 1300-1201 | 1200-1101 | 1100-1001 | 1000-901 | 900-801 | 800-701 | 700-601 | 600-501 | 500-401 | 400-301 | 300-201 | 200-101 | 100-1

Подпишитесь на рассылку "Новые идеи бизнеса"
- и получите в подарок две книги: "Банк идей для частного бизнеса" и "Как заработать 30000 рублей за 3 дня"

Бизнес идеи | Как заработать в Интернете | Идеи для бизнеса
 Раскрутка сайта | Заработай с Google Adsense | Школа интернет-бизнеса | Популярное
Как стать предпринимателем | Поиск работы в Интернете | Мошенники в Интернете | Темы |
 Реклама на сайте
Copyright © 2001-2017 by Нелли Федосенко. Все права защищены.
Запрещается копирование материалов сайта Домашний бизнес