Идеи бизнеса


Бизнес идеи новые > Идеи бизнеса > Рекламный бизнес

Как подмять под себя рекламный бизнес

Автор идеи: Нелли Федосенко

Листая знаменитый список 5000 самых быстрорастущих частных компаний от inc.com (inc.com/inc5000/list/2011), вы можете заметить, что компании, работающие в сфере рекламы и маркетинга, достаточно малочисленные (до 10 человек), при этом зарабатывают они деньги на уровне крупных компаний (с численностью в несколько сотен человек).

О чем это нам говорит?

1. В этой сфере крутятся большие деньги (и, скорее всего, еще долго будут крутиться).

2. Начать этот бизнес достаточно легко (не нужно строить производственные площадки и открывать многочисленные офисы). Практически без вложений (так как у рекламодателей деньги всегда есть и они всегда платят по предоплате).

На 3-м месте списка inc.com я нашла компанию С2С Outdoor:

Самые быстрорастущие частные компании

С доходом в 20 миллионов долларов за год и численностью всего 7 человек (в момент открытия компания имела всего 2 сотрудников - 2 отцов-основателей):

Визитная карточка C2C Outdoor на inc.com

Компания C2C Outdoor была создана всего лишь в 2007 году и занимается наружной рекламой.

"Да этот рынок давно забит" - скажете вы.

Точно такая же ситуация была в 2007 году в Нью-Йорке, когда Майкл Палатнек, слева (Michael Palatnek) и создал свою компанию вместе со своим другом детства Дэвидом Статцем, справа (David Stutz):

Отцы-основатели C2C Outdoor

Нью-Йорк кишел рекламными агентствами, которые заняли все возможные городские площадки под рекламу.

Майкл как раз работал в одной такой компании (Titan). И начал сталкиваться с ситуациями, когда клиент хотел разместить наружную рекламу в том месте, где компания Titan рекламные места не имела (это место было занято другим рекламным агентством). Чтобы удовлетворить клиента, его приходилось направлять к конкуренту (!)

То есть не было единой базы всех доступных в Нью-Йорке рекламных мест, зайдя в которую, клиент свободно выбирал бы понравившиеся ему места.

И Майкл Палатнек решил восполнить этот пробел. Он создал компанию C2C Outdoor - c2c-outdoor.com в виде надстройки над всеми рекламными агентствами города, занимающимися наружной рекламой (объединив все рекламные места в одну базу). Отныне любой его клиент мог заказать понравившееся ему любое рекламное место в городе.


(кусочек портфолио C2C Outdoor)

Для удобства работы с клиентами Майкл разработал специальное приложение для смартфонов, с помощью которого клиенту можно было арендовать понравившееся рекламное место одним нажатием.

Секретом успеха своей компании Майкл считает не только передовые технологии в сфере наружной рекламы (программное объединение рекламных мест), но и то, что компания C2C Outdoor работает только с "правильными" клиентами (как он высказался в интервью Inc.com). Насколько я поняла, это означает, что его компания работает только с крупными заказчиками (оно и понятно, именно крупным заказчикам выгодно арендовать максимально возможное количество рекламных мест).

И именно так двоим сотрудникам компании удается зарабатывать 20 миллионов долларов в год без особых усилий.

Правда, недавно в компанию пришли еще 5 сотрудников, но это можно объяснить расширением бизнеса - компания C2C Outdoor открыла еще один офис в Лос-Анджелесе.

А почему нельзя объединить все газетные рекламные площади? Каждая газета имеет при себе рекламное агентство, привлекающее рекламодателей только на свои рекламные сантиметры. Любая другая газета для нее - жесточайший конкурент. Клиенту приходится обходить все местные издательства, чтобы заказать одну и ту же рекламу на нескольких рекламных площадях. Знакомая ситуация?

Я думаю, с этим тоже можно что-то придумать. Создать Рекламное агентство одного окна, обратившись в которое, клиент может выбрать любое понравившееся рекламное место и тут же на месте его заказать и оплатить.

Газетам это тоже будет выгодно - не нужно содержать свой штат рекламных агентов.

Эту мысль можно развивать и расширять, учитывая местную специфику. Но это вы уже додумайте сами, на своем месте.

Рекламные роботы

Самая дешевая курьерская служба

Прокат велосипедов иностранным туристам

Игрушка Летающая рыба

Костюм Снегурочки

3D принтер | Автобизнес | Автобус | Аттракционы | Гостиницы | Деньги | Дети | Еда | Животные | Знакомства | Изобретения | Информация | Интернет | Компьютер | Красота и здоровье | Литература | Мебель | Мобильная связь | Недвижимость | Обувь | Обучение | Отдых | Полиграфия | Производство | Развлечения | Разное | Растения | Рекламный бизнес | Рукоделие | Собаки | Строительство и ремонт | Сумки | Торговля | Услуги | Франшиза | Самые интересные идеи

Новые идеи | 2050-2001 | 2000-1901 | 1900-1801 | 1800-1701 | 1700-1601 | 1600-1501 | 1500-1401 | 1400-1301 | 1300-1201 | 1200-1101 | 1100-1001 | 1000-901 | 900-801 | 800-701 | 700-601 | 600-501 | 500-401 | 400-301 | 300-201 | 200-101 | 100-1

Подпишитесь на рассылку "Новые идеи бизнеса"
- и получите в подарок две книги: "Банк идей для частного бизнеса" и "Как заработать 30000 рублей за 3 дня"

Комментарии к идее "Как подмять под себя рекламный бизнес":


(архив)

Игорь Сизов
Супер идея, начинаю реализацию в своем городе, далее во всей России

Екатерина Иванчук
svadba-sar.ru/

Игорь Сизов
А почему меню справа не работает , по крайней мере в Опере??

Ксения Никитина
Круто

Александр Кудинов
Полная чушь! Эта "надстройка" является тоже конкурентом для рекламных компаний. Поэтому рекламные компании будут отказывать этой "надстройке" одна за другой.

Константин Kos
В наших условиях, эта идея вполне реализуема, но с некоторыми оговорками.

Ксения Громова
надо попробовать...

Игорь Мольгун
Так работает любое РА.

Андрей Ткачук
круто и умно ...

Роман Цветков
у них же получилось....и они не говорили как многие прокомментировавшие здесь жопашники "Идея хрень ничего из этого не выйдет" ...А то все такие умники... специалисты рекламные которые дальше России ничего не видели... там совершенно другой уровень рекламы в Нью Йорке...так для свединия

Денис Маргитич
Идея так себе! Мне кажется вряд ли будет работать в России. Во-первых в Москве и СПБ рекламных агентств пруд-пруди, а они создали по сути тоже агентство, только с интеграцией в интернет и приложения. Доступ к базе свободных и занятых позиций у нас не дадут операторы наружной рекламы!

Артем Воронов
Все подобные идеи хороши для мелкого бизнеса - так, мелочью в кармане погреметь. Любые более-менее значимые проекты, способные пережить 3-х летний порог и оказаться "на слуху" у нас в России в отличие от Америки и Европы (и даже от Китая) строятся на жестком правиле РОР (Рейдерство-Откат-Рэкет)

Александра Васильева
мне просто интересно...кто то из таких мудней чо то сделал???))бредовая идея..ммда...

Сергей Ефимов
Нет, с рекламой так не пойдет. Нужно относится к ней со знанием:

1. бизнеса клиента, его проблем и преимуществ
2. рынка этого направления, конкурентов
3. рекламных технологий

Иначе лучше турпутевки продавайте или страховые полисы. Тоже всем нужно, а знание нюансов бизнеса в течение пары месяцев придет.

Михаил Куприянов
Что касается объединения газетной рекламы...в Самаре рекламные агентства уже давно работают со всеми основными изданиями города и области, то есть клиенту и не надо самому обходить все газеты, если у него приличный рекламный бюджет. Но если он хочет существенно съэкономить, то максимальные скидки можно получить только непосредственно от издания. Рекламным агентствам они недоступны. Говорю это как работник рекламного отдела. И без своих собственных работников, без активных продаж не обойдется ни одно издание.
Вот насчет надстройки над агентствами наружной рекламы стоит подумать

Игорь Зелинский
В Харькове, лет пять назад по всем торговым центрам были расположены маленькие островки,в проходных местах,назывались вродь Рекламный уголок,можно было заказать рекламу во всех газетах города.сам пользовался.

Sergey Vyspinskiy
Я сам кому хочешь рекламу сделаю....так что закачаешся....знать бы с чего начать...спасибо есть творческий и дизайнерский талант который с детства развивался во мне...

Людмила Мостипаненко
Очень здорово .Необходимо включать мозги .Благодарю .

Макс Ракшин
Спасибо )

Игорь Перминов
Идея очень хорошая, что называется "бери и делай". Спасибо за полезную статью!

Иван Кукарцев
Полная лабуда. Не прокатывает. Даже рекламный бизнес требует вложений.

Нелли Федосенко
Не всегда. И не таких больших вложений, как, например, открытие магазина.
А есть такие направления рекламы, где вообще только мозги нужны.

Александр Слепов
+1! согласен с Нелли есть такие примеры

Иван Кукарцев
Мозги нужны везде. А в продаже рекламных возможностей - вдвойне!

Михаил Исаев
Мы с другом открыли сайт бесплатной доски объявлений, за счет средств получаемых от сайта
мы уже начали выкупать рекламные места у рекламщиков, владельцев автобусов. И это при условии что в нашем городке уже есть крупный владелец наружной рекламы. мы можем с ним конкурировать только потому что зашли в рекламный бизнес "с другого хода". при этом первоначальный бюджет всего 1000 рублей.

Елена Воробей
а как же крупные издания "из рук в руки"

Евгений Ким
xoroshii vopros

Михаил Исаев
Мы с другом открыли сайт бесплатой

Артем Орлов
полное фуфло, типичная реклама для дурачков. к реалиям нашей страны не имеет ни малейшего отношения. зачем наше время тратить на чтение глупостей?

Ильдар Хабибулин
если бы это не приносило денег, следовательно этот вид бизнеса давно бы иссяк, но мы надлюдаем обратное. мало того каждый год выпускаются все новые газеты

Нелли Федосенко
Я раньше тоже думала, что в нашем маленьком городе рекламный бизнес прочно занял свои позиции. А тут откуда ни возьмись взялся один молодой человек, закупил мониторы для показа рекламы, наставил их во всех местных магазинах и отделениях банков (пока другие рекламные агентства спали) и переманил к себе всех крупных рекламодателей. Вот так.

Виталий Щепетов
Слушайте, не надо тут сорить что-то кто-то этим занимается. Если б Вы занимались, такой проект как минимум был бы заметен за 2-3 года. А так как Вы занимаетесь это все баловство. Так что друзья беритесь смело, нормально этим никто не занимается. Могу подсказать подобные проект в Китае и Сша которые за пол года уже на слуху, и с колько это будет стоить у нас на рынке организовать. Обращайтесь.

Нелли Федосенко
Виталий Щепетов, а можно указать ссылочку или название прямо в комментариях? Это всем будет интересно.

Джашарбек Аджиев
Свято место пусто не бывает.

Дмитрий Ловицкий
интересно! но судя по комментам и эта ниша уже не пуста)

Леонид Исаков
конкуренция это хорошо - это значит есть спрос! А там где есть спрос - есть деньги!

Дмитрий Ловицкий
да спрос не высок по всей видимости

Ирина Максимова
тоже занимаюсь подобным бизнесом,второй год.

Роман Воробьев
Этим как раз и занимаемся!! (уже третий год)

Иван Тарасов
Роман, какая компания у вас? Киньте ссылку :)

Глеб Кухта
да да, кидайте ссыль))

Рамиль Сагатдинов
А почему бы в интернет не организовать такой бизнес. У вас все ссылки на лучшие рекламные площадки. Надо попотеть, конечно, чтобы все это собрать. И предлагать размещение рекламы в любом месте на выбор.

Виталий Кучеренко
и себе написать что занимаюсь 2-4 года чтоб нишу не кто не занял и начать заниматься

Анастасия Дорош
А можно поподробней?

Вяленая рыба с Камчатки

Все идеи

Доставка алкоголя ночью

Бизнес идеи | Как заработать в Интернете | Идеи для бизнеса
 Раскрутка сайта | Заработай с Google Adsense | Школа интернет-бизнеса | Популярное
Как стать предпринимателем | Поиск работы в Интернете | Мошенники в Интернете | Темы |
 Реклама на сайте
Copyright © 2001-2017 by Нелли Федосенко. Все права защищены.
Запрещается копирование материалов сайта Домашний бизнес