Школа креатива


Главная > Школа креатива

Как к ученым и изобретателям приходят новые идеи?

Автор идеи: Нелли Федосенко

Великие ученые и изобретатели тоже пользуются внутренним креативным пространством, ведь именно через него к ним приходят новые идеи.

Никола Тесла именно таким образом придумал генератор переменного тока. Он не сидел с бумагами и чертежами. Он представил в своем воображении, как этот генератор вырабатывает ток. И понял, каким он должен быть в реальности. Именно таким образом этот великий ученый делал все свои открытия. Он не только придумывал во внутреннем пространстве новые приборы, он там же их и испытывал!

Но на такое способны и простые смертные. Вспомните, как вы проходили доли на уроках математики. Наверняка вы мысленно резали на части торты и пироги, пытаясь понять, какая доля больше — одна третья или одна четвертая.

Именно таким образом решал задачи великий математик Гаусс. Надеюсь, вы знаете историю, как он за 5 минут решил сложнейшую задачу, которую задал учитель всему классу (надеясь, что они будут считать долго и дадут ему отдохнуть) — посчитать все числа от 1 до 100. А малолетний Гаусс просто представил линию чисел в виде окружности, соединив первое и последнее число, увидел, что сумма первого и последнего чисел (а также второго и предпоследнего и так далее) равна 101, посчитал количество пар образовавшихся чисел — 50, и сразу сосчитал ответ: 101 х 50 = 5050:

Точно так же мы высчитываем возраст человека, родившегося еще в 20-м веке. Мы берем дату его рождения (например, 1961), высчитываем, сколько лет ему исполнилось в 2000-м году (это нетрудно посчитать, вычтя год рождения из ста) и прибавляем нынешний год без учета первых двух цифр, то есть 17. Получается 39 + 17 = 56 (см. картинку 2, правда, я ее вижу немного по-другому — справа налево).

Чем чаще вы будете решать свои задачи (хоть по математике, хоть по бизнесу) при помощи креативного пространства, тем лучше вы его разовьете, и тем больше идей (и решений) оно вам подарит.

Сегодня предлагаю вам решить методом создания образа (то есть созданием картинки решения) одну бытовую задачку.

Возможно, многие из вас заметили, что если год не високосный, то дни недели следующего года сдвигаются на один день. Например, если 2 января 2017 года (не високосного) является понедельником, то 2 января 2018 года будет вторником. Нарисуйте схему определения дня недели 23 января 2019 года. Ваша схема должна будет помочь УВИДЕТЬ результат (а не высчитывать его).

Свой вариант решения этой задачи можете выложить в комментариях к этой статье.

А вот как я вижу решение этой задачи:

Зачем бизнесу нужен креатив?

Что такое креативное пространство?

Комментарии к статье "Как к ученым и изобретателям приходят новые идеи?":


Подпишитесь на рассылку "Школа креатива"
И будете первым получать самую свежую информацию о развитии своего креатива

Бизнес идеи | Как заработать в Интернете | Идеи для бизнеса
 Раскрутка сайта | Заработай с Google Adsense | Школа интернет-бизнеса | Популярное
Как стать предпринимателем | Поиск работы в Интернете | Мошенники в Интернете | Темы |
 Реклама на сайте
Copyright © 2001-2017 by Нелли Федосенко. Все права защищены.
Запрещается копирование материалов сайта Домашний бизнес